На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия
    Вот бы он ещё так позаботился о нуждах обычных жителей, все три срока отказывался встречаться с избирателями, а мы по...Сергей Собянин по...
  • Дмитрий Шершов
    ремонт -это хорошо но он не сказал сколько будет стоить посещение дворца!Собянин сообщил о...
  • Астон Мартин
    не спорю🗿Собянин: Новая Мо...

Строительство участка СВХ от Ярославки до Дмитровки планируют завершить в 2022 году

Фото: префектура СВАО

Над перекрёстками местных дорог магистраль пройдёт по эстакадам
Строительство Северо-Восточной хорды (СВХ) движется полным ходом. В перспективе СВХ соединит платную трассу М-11 Москва — Санкт-Петербург на Севере столицы с выездом на Косинское шоссе на Востоке. Хорда станет частью нового транспортного кольца города.

По СВХ автомобилисты смогут быстро попасть с одной пересекаемой вылетной магистрали на другую. В частности, в СВАО хорда она свяжет Ярославку, Алтуфьевку и Дмитровку. Поскольку СВХ будет полностью бессветофорной, как и всё хордовое кольцо столицы, на пересечениях со всеми основными радиусами появятся многоуровневые развязки. На открытых участках хорды они уже действуют, например на пересечении с Щёлковским шоссе. Другая важная развязка хорды строится сейчас в нашем округе на пересечении с Ярославкой.

— На сегодня в целом на всех эстакадах, строящихся на развязке хорды с Ярославским шоссе, возведено уже 40% опор, — сообщил управляющий проектом ПАО «Мостотрест» Валерий Фабер. — Металл пролётных строений эстакад смонтирован сейчас примерно на 25%.

Хорда — дорога магистральная. Чтобы движение по ней стало по-настоящему бесперебойным, выезды на неё с местных дорог не предусмотрены, не говоря уже о дворах. Поэтому над перекрёстками местных дорог СВХ пройдёт по эстакадам. Транзитный и местный потоки не будут пересекаться — это и безопаснее, и задержек меньше.

Одна из таких эстакад появится у северного выхода станции метро «Ботанический сад». СВХ пройдёт поверху. Перекрёсток проезда Серебрякова, улицы Снежной, 1-го Ботанического проезда и улицы Вильгельма Пика под ней будет работать почти по-прежнему, но он наверняка основательно разгрузится: транзитный транспорт с проезда Серебрякова уйдёт на хорду.

— Здесь готово около 50% опор, а пролётное строение начнут монтировать летом, часть металла для него уже завезена на объект, — отметил Валерий Фабер.

Дальше хорда пройдёт над Яузой. В эти дни начинается строительство нового моста над рекой. Старый мост недавно закончили разбирать, а транспорт пока идёт по временному мосту.

От Яузы в сторону Дмитровки хорда пройдёт вдоль путей МЦК. Недалеко от метро «Владыкино» СВХ свяжут с местной дорожной сетью: тут с хорды можно будет попасть на новый Сусоколовский путепровод, который построят над путями МЦК. Путепровод вернёт автомобилистам Марфина и Отрадного удобную связь между их районами.

Напомним: старый Сусоколовский путепровод демонтировали несколько лет назад при реконструкции МЦК. Он был слишком низким и мешал электрификации кольца, необходимой для запуска «Ласточек». Пройдя под Алтуфьевским путепроводом у гостиницы «Восход», хорда снова поднимется на эстакаду. Её соорудят над Сигнальным проездом и продлят далее — над ж/д путями Савёловского направления у платформы Окружная.

Сегодня 45% опор эстакады уже установлено, а пролёты начнут монтировать в этом году. Отсюда по эстакаде можно будет попасть к станции метро «Лихоборы» (САО), где она соединится с уже действующей северной частью хорды. Весь участок СВХ, проходящий по СВАО, планируют построить в 2022-м, и в том же году должны его запустить. Но Сусоколовский путепровод строители надеются закончить раньше — в сентябре 2021-го.

Москомархитектура согласовала проекты четырёх эстакад, которые войдут в состав развязки Северо-Восточной хорды и Ярославского шоссе. По эстакаде основного хода транспорт, следующий по СВХ, будет проезжать над проспектом Мира. Другая эстакада, левоповоротная, даст возможность водителям, едущим со стороны области, попасть на хорду в направлении Открытого шоссе (ВАО).

Ещё две эстакады будут предназначены для поворотов с обоих направлений хорды на Ярославское шоссе в сторону области. Кстати, одна из них — та, по которой транспорт будет двигаться с хорды со стороны Открытого шоссе к Ярославке, — станет уникальной из-за своих размеров. Её общая длина составит около 700 метров. Длина самого большого пролёта превысит сотню метров — из-за того, что он разместится непосредственно над железнодорожными путями Ярославского направления, а вся эстакада будет расположена под острым углом к ним (параллельно Северянинскому путепроводу).

Для движения с проспекта Мира со стороны центра на хорду (или, наоборот, с хорды на проспект Мира в центр) водителям нужно будет развернуться на Ярославке: после реконструкции этой трассы разворот на ней проблем не представляет, например под эстакадой у выезда с улицы Вешних Вод.

Ссылка на первоисточник
наверх