На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия
    Вот бы он ещё так позаботился о нуждах обычных жителей, все три срока отказывался встречаться с избирателями, а мы по...Сергей Собянин по...
  • Дмитрий Шершов
    ремонт -это хорошо но он не сказал сколько будет стоить посещение дворца!Собянин сообщил о...
  • Астон Мартин
    не спорю🗿Собянин: Новая Мо...

Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

В учреждении имеются зона электронных услуг для посетителей

Обновленный центр госуслуг в Хамовниках открылся после проведения капитального ремонта. Как рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, власти совершенствуют инфраструктуру для получения госуслуг. Все становится еще быстрее, проще и доступнее.

«Он встречает посетителей новым дизайном, а грамотное использование пространства позволило сделать офис еще удобнее для получения услуг», — проинформировала горожан вице-мэр Москвы.

В числе изменений, которые произошли в центре, стоит отметить удобные места ожидания, детскую игровую зону, 50 окон приема, кабинет для неторжественной регистрации брака.

Добавим, в учреждении имеются зона электронных услуг для посетителей, тактильные индикаторы и мнемосхема для маломобильных москвичей. Центр госуслуг также помогает посетителям не только оформить нужные документы, но и предлагает различные полезные сервисы.

Ссылка на первоисточник
наверх