На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия
    Вот бы он ещё так позаботился о нуждах обычных жителей, все три срока отказывался встречаться с избирателями, а мы по...Сергей Собянин по...
  • Дмитрий Шершов
    ремонт -это хорошо но он не сказал сколько будет стоить посещение дворца!Собянин сообщил о...
  • Астон Мартин
    не спорю🗿Собянин: Новая Мо...

Существует ли этикет общения посредством телефонной связи?

Фото: pixabay.com

Если вы часто ведете официальные переговоры посредством телефонной связи, то вам необходимо знать и соблюдать правила этикета.  Специалист семейного центра «Диалог» Елена Ярлыкова сегодня расскажет о нормах телефонного этикета, которым сегодня следуют многие организации.

Приветствуйте звонящего!

Если вы снимаете телефонную трубку, отвечая на внешний звонок, то, сняв трубку, сразу же поздоровайтесь с позвонившим человеком. Приветствие меняется в зависимости от времени дня, это может быть «Доброе утро», «Добрый день» или «Добрый вечер». Тоже самое необходимо делать, если звонок исходит от вас.

Представляйтесь по телефону.

После приветствия, звонящего представьтесь ему, назовите ваше имя и должность.

Следите за интонацией своего голоса.

По телефону мы передаем собеседнику смысл нашего сообщения с помощью нескольких каналов, таких как интонации и слова. Поэтому не забывайте о доброжелательном тоне и тогда вы сможете добиться своих целей.

Позвонив, спросите, может ли человек говорить с вами.

Представившись, не переходите сразу к делу, сначала поинтересуйтесь, может ли собеседник разговаривать с Вами. Тем самым мы позиционируем себя в его глазах, как профессионала и вызываем уважение к себе.

Переходите к сути своего звонка как можно быстрее.

Представившись и попросив о времени для беседы, не тратьте время на бесцельную лирику и бессмысленные вопросы. Общаясь по телефону, деловые люди стремятся быть краткими и не отклоняться от темы.

Добавим, что исключением из данного правила является общение по телефону с людьми, с которыми за годы совместной работы у вас развились тёплые дружеские отношения. Помните, что первое положительное впечатление вы можете произвести именно через телефонный разговор.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в семейный центр «Диалог» по телефону: 8(499)745-71-50. #УСЗНСВАО

Ссылка на первоисточник
наверх