На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия
    Вот бы он ещё так позаботился о нуждах обычных жителей, все три срока отказывался встречаться с избирателями, а мы по...Сергей Собянин по...
  • Дмитрий Шершов
    ремонт -это хорошо но он не сказал сколько будет стоить посещение дворца!Собянин сообщил о...
  • Астон Мартин
    не спорю🗿Собянин: Новая Мо...

В феврале жители Бабушкинского района сделали 713 заявок на портал «Наш город»

Компьютер / фото: pixabay.com

Больше всего сообщений касались дворовых территорий

Жители Бабушкинского района воспользовались сервисом «Наш город» в феврале 2019 года 713 раз. Такова статистика обращений пользователей. «Наш город» позволяетместным жителям оперативно указать на возникшую проблему или озвучить просьбу, способствовав скорейшему решению вопроса, и получить официальный ответ от уполномоченных служб.

Больше всего сообщений жители Бабушкинского района оставили о дворовых территориях — 349 заявок. По теме содержания домов была оставлена 161 заявка. 29 сообщений касались парковых зон, и 20 раз жители обращались по поводу состояния остановок общественного транспорта. К примеру, в феврале 2019 года с помощью сервиса по заявке жителей очистили от несанкционированной рекламы остановку «Менжинского, 38».

Ссылка на первоисточник
наверх