Площадка стала известной среди столичных жителей
В Москве городскому проекту для предпринимателей «Цифровому деловому пространству» (ЦДП) исполнилось три года. За время его деятельности в нем состоялось порядка 1,4 тысяч мероприятий, говорится на официальном портале мэра Москвы со ссылкой на заммэра столицы Наталью Сергунину.
— С 2017 года ЦДП посетили более 192 тысяч человек. Для бизнес-сообществ и жителей Москвы здесь на постоянной основе проходят деловые и образовательные программы. Со дня открытия было организовано около 1,4 тысяч семинаров, форумов, конференций и других мероприятий, — проинформировала Сергунина.
Среди традиционных событий «Цифрового делового пространства» были квесты, воркшопы, бизнес-бранчи, консультации и открытые встречи. Их главной задачей являлось объединить людей с помощью общих интересов.
Свежие комментарии