На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия
    Вот бы он ещё так позаботился о нуждах обычных жителей, все три срока отказывался встречаться с избирателями, а мы по...Сергей Собянин по...
  • Дмитрий Шершов
    ремонт -это хорошо но он не сказал сколько будет стоить посещение дворца!Собянин сообщил о...
  • Астон Мартин
    не спорю🗿Собянин: Новая Мо...

Проектный офис «Молодежь Москвы» подвел итоги первого года работы

Он дал юным горожанам множество возможностей для развития

На этой неделе проектному офису «Молодежь Москвы», созданному для того, чтобы дать возможность столичной молодежи самореализовываться даже в условиях пандемии, исполнился год. За это время число участников проектов «Молодежи Москвы» перевалило за полумиллион, а число просмотров трансляций их мероприятий — за 80 миллионов.

Всего за год «Молодежью Москвы» было запущено семь проектов: «Московский диалог», «На районе», «Зачетная Москва», «ВРаботе», «Дебаттл», «Студенческая лига Stand Up» и «КиберМосква». Например, «Московский диалог» — один из самых успешных проектов. Это образовательная площадка, на которой участники встречаются с журналистами, деятелями искусства и политики. «Московский диалог» тоже представляет собой своеобразную образовательную площадку, с ее помощью участники могут улучшить свои soft skills. «ВРаботе» помогает найти работу или стажировку молодым специалистам, а «КиберМосква» обучает информационной безопасности. В рамках проекта «Зачетная Москва» молодые люди разработали специальное мобильное приложение, чтобы всегда быть в курсе событий.

В общей сложности в активе «Молодежи Москвы» более тысячи мероприятий различного масштаба в офлайн- и онлайн-форматах. Все мероприятия, запущенные в рамках проекта, пользуются достаточной популярностью у юных жителей Москвы, так как сотрудники офиса — это их сверстники, которые прекрасно знают, что сейчас в тренде, и что будет интересно представителям того же поколения.

Ссылка на первоисточник
наверх