На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия
    Вот бы он ещё так позаботился о нуждах обычных жителей, все три срока отказывался встречаться с избирателями, а мы по...Сергей Собянин по...
  • Дмитрий Шершов
    ремонт -это хорошо но он не сказал сколько будет стоить посещение дворца!Собянин сообщил о...
  • Астон Мартин
    не спорю🗿Собянин: Новая Мо...

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

В столице круглосуточно принимают экстренные вызовы

Сегодня пресс-служба главы города и столичное правительство проинформировали по итогам заседания президиума правительства Москвы о том, что «Система-112» стала главным каналом вызова оперативных служб.

— С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, — отметили в материале.

Жители Москвы могут позвонить по номеру «112» в любой опасной ситуации, когда необходима помощь аварийных, оперативных служб или экстренная психологическая помощь.

Напомним, что в Москве ежедневно в смену принимают и обрабатывают звонки 65 операторов. Вызовы ведут и на иностранных языках.

Ссылка на первоисточник
наверх