На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия
    Вот бы он ещё так позаботился о нуждах обычных жителей, все три срока отказывался встречаться с избирателями, а мы по...Сергей Собянин по...
  • Дмитрий Шершов
    ремонт -это хорошо но он не сказал сколько будет стоить посещение дворца!Собянин сообщил о...
  • Астон Мартин
    не спорю🗿Собянин: Новая Мо...

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

К проекту присоединились 480 предпринимателей с начала года

Свыше 480 предприятий присоединились к проекту «Сделано в Москве» с начала 2024 года. Об этом рассказал в официальном Telegram-канале мэр Сергей Собянин.

«С начала года к проекту «Сделано в Москве» присоединились больше 480 предпринимателей.

Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», – уточнил Собянин.

Согласно предоставленной информации, проект предлагает предпринимателям Москвы бесплатные инструменты продвижения. По словам Сергея Собянина, благодаря этому за первый квартал текущего года они смогли заработать дополнительно более 78 млн руб. В целом сайт проекта привлек порядка 630 тыс. уникальных посетителей.

Отметим, товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи, его посетили делегации из 80 стран мира.

Ссылка на первоисточник
наверх