
Жюри отбирало по 120 участников в каждом потоке
В Москве завершился цикл конкурсов «Дизайн-цех» за текущий год. Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что конкурс включал три этапа и собрал 360 участников, среди которых были дизайнеры, художники, маркетологи и студенты профильных вузов.
Участники создали сувенирную продукцию для музеев, парков и акции «Тотальный диктант».«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Например, в честь 20-летия «Тотального диктанта» создали коллекцию одежды и аксессуаров, а Парк Горького заинтересовала концепция сувениров из переработанных материалов. В финале конкурса заказчиками стали несколько музеев, включая Музей космонавтики, для которого предложили сумки и блокноты с изображениями спутников, а также закладки и значки с цитатами космонавтов.
Свежие комментарии