На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия
    Вот бы он ещё так позаботился о нуждах обычных жителей, все три срока отказывался встречаться с избирателями, а мы по...Сергей Собянин по...
  • Дмитрий Шершов
    ремонт -это хорошо но он не сказал сколько будет стоить посещение дворца!Собянин сообщил о...
  • Астон Мартин
    не спорю🗿Собянин: Новая Мо...

На станции метро «Бабушкинская» отремонтировали дисплеи турникетов

Пассажиры московского метрополитена сообщили о том, что на станции метро «Бабушкинская» перестали работать дисплеи турникетов № 1, 5 и 6. Корреспондент нашей газеты обратился в ГУП «Московский метрополитен» по поводу решения этой проблемы.

Наши специалисты восстановили  работу индикации и дисплея турникета на вход № 1,5,6, — сообщил представители транспортной организации. — Все имеющиеся нарушения устранены.

Жители Бабушкинского района могут обращаться с вопросами, жалобами и предложениями по телефону редакции: 8 (499) 647-68-31.

Ссылка на первоисточник
наверх