
Совместная программа правительства Москвы и «Яндекса» завершилась в конце октября
Пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития сообщила, что более 13 тыс. столичных предпринимателей получили субсидии на размещение онлайн-рекламы в рамках совместной программы правительства Москвы и компании «Яндекс».
«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», — приводятся в сообщении слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
Для получения субсидии предприниматели подключали рекламную подписку, заполняли карточку компании с основной информацией о ней и загружали фотографии. На основе внесенных данных алгоритмы автоматически создавали объявления и настраивали показы. Воспользоваться субсидией могли зарегистрированные в столице предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза.
«Партнерства позволяют нам предоставлять рабочие инструменты онлайн-продвижения максимально широкому кругу представителей малого бизнеса», — отметил руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Роман Чернин.
Совместная программа правительства Москвы и «Яндекса» стартовала весной 2021 года и завершилась в конце октября. Благодаря проекту представители малого бизнеса могли размещать рекламу в сервисах IТ-гиганта за 10% от ее стоимости.
Свежие комментарии