На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия
    Вот бы он ещё так позаботился о нуждах обычных жителей, все три срока отказывался встречаться с избирателями, а мы по...Сергей Собянин по...
  • Дмитрий Шершов
    ремонт -это хорошо но он не сказал сколько будет стоить посещение дворца!Собянин сообщил о...
  • Астон Мартин
    не спорю🗿Собянин: Новая Мо...

Сергунина: Более 13 тыс московских предпринимателей получили субсидии на размещение онлайн-рекламы

Совместная программа правительства Москвы и «Яндекса» завершилась в конце октября

Пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития сообщила, что более 13 тыс. столичных предпринимателей получили субсидии на размещение онлайн-рекламы в рамках совместной программы правительства Москвы и компании «Яндекс».

«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», — приводятся в сообщении слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.

Для получения субсидии предприниматели подключали рекламную подписку, заполняли карточку компании с основной информацией о ней и загружали фотографии. На основе внесенных данных алгоритмы автоматически создавали объявления и настраивали показы. Воспользоваться субсидией могли зарегистрированные в столице предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза.

«Партнерства позволяют нам предоставлять рабочие инструменты онлайн-продвижения максимально широкому кругу представителей малого бизнеса», — отметил руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Роман Чернин.

Совместная программа правительства Москвы и «Яндекса» стартовала весной 2021 года и завершилась в конце октября. Благодаря проекту представители малого бизнеса могли размещать рекламу в сервисах IТ-гиганта за 10% от ее стоимости.

Ссылка на первоисточник
наверх