На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия
    Вот бы он ещё так позаботился о нуждах обычных жителей, все три срока отказывался встречаться с избирателями, а мы по...Сергей Собянин по...
  • Дмитрий Шершов
    ремонт -это хорошо но он не сказал сколько будет стоить посещение дворца!Собянин сообщил о...
  • Астон Мартин
    не спорю🗿Собянин: Новая Мо...

Сергунина: Москва развивает Russpass, основываясь на запросах туристов и цифровых трендах

В сервисе представлено порядка 2,7 тысяч предложений по России

За год порядка 1,3 млн. человек воспользовались туристическим сервисом Russpass, который был создан по инициативе правительства Москвы. На данный момент сервис сотрудничает со всеми регионами России, информирует в интервью ТАСС Наталья Сергунина заместитель мэра Москвы.

— Нам удалось собрать на одной площадке большое количество предложений для путешествий, — отметила Сергунина.

По ее словам, свыше 90% пользователей – россияне. Это свидетельствует о том, что граждане интересуются внутренним туризмом. Самая активная аудитория туристического сервиса Russpass – жители Московской области, Москвы, Татарстана и Краснодарского края.

Напомним, что благодаря данному сервису путешественники могут выбрать экскурсию или маршрут, тур, составить культурную программу, купить билеты на поезд или самолет.

Ссылка на первоисточник
наверх