На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия
    Вот бы он ещё так позаботился о нуждах обычных жителей, все три срока отказывался встречаться с избирателями, а мы по...Сергей Собянин по...
  • Дмитрий Шершов
    ремонт -это хорошо но он не сказал сколько будет стоить посещение дворца!Собянин сообщил о...
  • Астон Мартин
    не спорю🗿Собянин: Новая Мо...

Made in Moscow: Сергунина рассказала о новой программе поддержки предпринимателей

Промоутеры представят свои бренды

Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал в Москве отбор участников на новую программу по размещению в магазинах дьюти-фри товаров производителей столицы. Данные товары станут продавать в аэропортах с пометкой Made in Moscow. Об этом сегодня подробно известил официальный сайт мэра Москвы со ссылкой на высказывание заместителя мэра столицы Натальи Сергуниной.

Она считает, что товары будут соответствовать высокому качеству, а также они будут полезны с точки зрения продаж.

— Зaявку нa учaстие в прoграмме мoжно подaть дo 15 декaбря нa сaйте МЭЦ, — опoвестила зaммэра Мoсквы Нaталья Сергунинa.

Напомним, что на протяжении года Московский экспортный центр возьмет на себя расходы, необходимые для размещения товаров в магазинах дьюти-фри.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх