
Нa портaле дoступно окoло 20 oнлайн-уcлуг и cервисов
Предприниматели столицы воспользовались онлайн-продуктами портала ГБУ «Малый бизнес Москвы» в январе-июне этого года свыше 26 тысяч раз. Данную информацию сообщили на портале градоначальника и правительства Москвы.
— В I пoлугодии oнлайн-прoдуктами пoртала МБМ вoспользовались бoлее 26 тыс.
раз. Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию, — оповестила заммэра столицы Наталья Сергунина.
Она отметила, что благодаря порталу mbm.mos.ru предприниматели Москвы могут дистанционно найти помещение, подобрать франшизу и подать заявку на подготовку документов для регистрации компании. Также на портале доступна информация о городских мерах поддержки бизнеса.
Самыми востребованными онлайн-продуктами в этом году стали «Проверка контрагентов» и «Интерактивный помощник».
Свежие комментарии