На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия
    Вот бы он ещё так позаботился о нуждах обычных жителей, все три срока отказывался встречаться с избирателями, а мы по...Сергей Собянин по...
  • Дмитрий Шершов
    ремонт -это хорошо но он не сказал сколько будет стоить посещение дворца!Собянин сообщил о...
  • Астон Мартин
    не спорю🗿Собянин: Новая Мо...

Жители Бабушкинского стали чаще пользоваться цифровыми услугами и сервисами Москвы

Почти 550 миллионов раз москвичи воспользовались услугами и сервисами на городском портале mos.ru за полгода. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и Правительства Москвы со ссылкой на слова заммэра Натальи Сергуниной.

«Число обращений к онлайн-услугам и сервисам на столичном портале ежегодно растет.

С января по июнь их востребованность увеличилась на треть в сравнении с аналогичным периодом 2024 года», – отметила Наталья Сергунина.

На mos.ru в настоящее время представлено уже более 450 цифровых услуг и сервисов. Они охватывают все сферы жизни – от здравоохранения и образования до решения вопросов ЖКХ и планирования досуга. Каждый день ими пользуются в среднем около 2 млн раз. Всего с 2011 года поступило больше 5 млрд запросов.

Отмечается, что лидером по популярности с начала года стала электронная медицинская карта. За первые шесть месяцев 2025 года на городском портале к ней обратились почти 269 млн раз. На втором месте по востребованности находится сервис «Электронный дневник школьника» (более 150 миллионов обращений), а на третьем – «Передача показаний приборов учета воды и тепла» (около 50 миллионов).

Ссылка на первоисточник
наверх