На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия
    Вот бы он ещё так позаботился о нуждах обычных жителей, все три срока отказывался встречаться с избирателями, а мы по...Сергей Собянин по...
  • Дмитрий Шершов
    ремонт -это хорошо но он не сказал сколько будет стоить посещение дворца!Собянин сообщил о...
  • Астон Мартин
    не спорю🗿Собянин: Новая Мо...

Участники маркета «Сделано в Москве» направят часть выручки в фонд поддержки СВО

Поддержка властей позволяет увеличить производство и выйти на зарубежные рынки

Маркет будущего «Сделано в Москве» посетил мэр Сергей Собянин. В ходе беседы он сообщил предпринимателям, участникам одноименной городской программы, о большом спросе на тысячи товаров, производимых в Москве.

«В последние годы появляются новые товары, интересные.

Сам бренд интересен для нас, для всех. Мы, конечно, импорт должны замещать, насколько это возможно и реально. В Москве есть неплохие примеры», — рассказал во время мероприятия Собянин.

В Москве в настоящее время создана комплексная экосистема поддержки бизнеса. Содействие новым разработкам и производству отечественной продукции является одним из ее ключевых направлений.

По словам Сергея Собянина, производители Москвы могут получить льготный кредит и государственную гарантию, а также привлечь венчурные инвестиции. Также власти предоставляют гранты по покупку оборудования для предприятий, увеличивающих свои мощности.

Поддержка города позволяет увеличить производство и выйти на зарубежные рынки, в частности Китая, Казахстана и Северной Кореи.

На маркете также располагаются пункты городской благотворительной акции «Москва помогает». Там принимают гуманитарную помощь, устраивают встречи с героями СВО, а для их семей проводят экскурсии и познавательные мероприятия.

Программа «Сделано в Москве» предполагает мастер-классы по созданию талисманов-оберегов, медалей и открыток для героев боевых действий. Предприятия столичных брендов приглашают семьи участников СВО на экскурсии, в ходе которых дети и взрослые могут ближе познакомиться с производственными процессами, узнать больше о профессиях будущего и предпринимательстве в городе.

Ссылка на первоисточник
наверх