На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия
    Вот бы он ещё так позаботился о нуждах обычных жителей, все три срока отказывался встречаться с избирателями, а мы по...Сергей Собянин по...
  • Дмитрий Шершов
    ремонт -это хорошо но он не сказал сколько будет стоить посещение дворца!Собянин сообщил о...
  • Астон Мартин
    не спорю🗿Собянин: Новая Мо...

Собянин рассказал о создании в военкоматах групп рассмотрения жалоб по вопросам призыва

В военкоматах созданы группы для рассмотрения жалоб граждан

Мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своём персональном сайте сообщил о создании в военкоматах специальных групп для рассмотрения жалоб по вопросам призыва.

«С учетом поступающих жалоб граждан сотрудники московских военкоматов совместно с городскими службами провели дополнительную проверку и уточнение мобилизационных учетных данных военнообязанных, а также проверили уже разосланные повестки на соответствие требованиям Указа Президента и приказов Минобороны России», — написал мэр Москвы Собянин.

В понедельник в военкоматах были созданы специальные группы для рассмотрения жалоб граждан по вопросам призыва. Для рассмотрения конкретных жалоб жителей Москвы по мобилизационным повесткам на линиях 122 и +7 (495) 777-77-77 открыт специальный канал.

Сергей Собянин отметил, что данная работа будет проводиться в постоянном режиме.

Ссылка на первоисточник
наверх