
Управляющая организация привлечена к административной ответственности за предоставление некачественной услуги
Как сообщается на портале mos.ru, житель дома 1 на улице Искры пожаловался в Мосжилинспекцию на предоставление услуги ненадлежащего качества и бездействие коммунальщиков. Он уверял, что в течение года из крана течет не горячая, а еле тёплая вода.
Неоднократные письменные претензии в управляющую организацию проблему не решили.«По обращению жилищные инспекторы выехали по указанному адресу и установили факт предоставления некачественной услуги «горячее водоснабжение». На момент внеплановой проверки температура в точке водоразбора в помещениях санузла составила + 40,1ºС, + 54,3ºС, на кухне термометр зафиксировал + 46,0ºС», — говорится в сообщении на портале mos.ru.
Также отмечается, что согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, управляющая организация обязана обеспечивать соответствие температуры горячей воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09). Так, по санитарно-эпидемиологическим нормам температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.
По информации портала mos.ru, Мосжилинспекция обязала управляющую компанию восстановить нормативные параметры горячего водоснабжения в квартире заявителя. Кроме того, в отношении организации и должностного лица были оформлены
протоколы об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.
23 КоАП РФ. В настоящее время товарищество отчиталось об исполнении предписания надзорного органа. Контрольные замеры подтвердили соответствие температуры горячей воды нормативу.
Свежие комментарии