На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия
    Вот бы он ещё так позаботился о нуждах обычных жителей, все три срока отказывался встречаться с избирателями, а мы по...Сергей Собянин по...
  • Дмитрий Шершов
    ремонт -это хорошо но он не сказал сколько будет стоить посещение дворца!Собянин сообщил о...
  • Астон Мартин
    не спорю🗿Собянин: Новая Мо...

Жители Бабушкинского района в два раза чаще стали пользоваться порталом «Наш город»

Портал Наш город/ фото: mos.ru

За январь 2018 года они оставили более 300 сообщений, за январь 2019-го — более 700

Жители Бабушкинского района в течение января 2019 года оставили на портале «Наш город» 767 сообщений. Об этом свидетельствует статистика портала.

Большая часть сообщений касалась дворовых территорий района: в этом разделе опубликовали 414 заявок.

172 сообщения касались содержания многоквартирных домов. 120 вопросов возникло по дорогам на территории Бабушкинского района. В этих трех блоках сконцентрирована большая часть сообщений от горожан.

Также 34 сообщения жители оставили по теме «остановки общественного транспорта» и 4 — на тему метрополитена.

Все больше жителей района Бабушкинский используют сервис «Наш город», чтобы оперативно рассказать о возникшей проблеме, способствуя ее скорейшему устранению, и напрямую получить ответ от уполномоченных лиц. Для сравнения, в январе 2018 года на портале «Наш город» в Бабушкинском районе было зарегистрировано вдвое меньше обращений.

Ссылка на первоисточник
наверх