Педагоги стали острее ощущать темп перемен
В Москве изменения в работе столичных школ привлекают внимание к использованию интернета в обучении. Это связно с вызванной второй волной коронавирусной инфекции. Данного мнения придерживается главный научный сотрудник Института кибернетики и образовательной информатики им.
А. И. Берга ФИЦ ИУ Российской академии наук Александр Уваров.По его словам, с весны сотни преподавателей в Москве были вынуждены осваивать цифровые инструменты, сервисы и учебно-методические материалы.
— Мы видим, что единственным выходом в данной ситуации стало использование цифровых технологий. В Москве к такому формату работы невозможно было подготовиться, — уточнил эксперт.
Напоминаем, что поставщики и мобильные операторы образовательных сервисов предоставили на свои услуги скидки.
Свежие комментарии