На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия
    Вот бы он ещё так позаботился о нуждах обычных жителей, все три срока отказывался встречаться с избирателями, а мы по...Сергей Собянин по...
  • Дмитрий Шершов
    ремонт -это хорошо но он не сказал сколько будет стоить посещение дворца!Собянин сообщил о...
  • Астон Мартин
    не спорю🗿Собянин: Новая Мо...

Собянин рассказал о новом проекте Москвы и Роспотребнадзора по защите прав потребителей

Портал не предлагает платные юридические услуги

Мэр столицы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте сообщил об открытии нового сервиса — портала потребителя города Москвы.

«Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы. Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты.

И, пожалуй, самое главное отличие городского портала — он не предлагает и тем более не навязывает платные юридические услуги (они тоже могут быть необходимы, но далеко не всегда)», — говорится в сообщении Собянина.

С помощью портала горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Здесь же собрана информация по конкретным вопросам.

Мэр Москвы Собянин отметил, что одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник» — конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх