Зарубежным коллегам представили сервис Russpass
Комитет по туризму Москвы организовал цифровое роуд-шоу, в котором приняли участие 25 компаний столицы и свыше 130 представителей туротрасли Таиланда и Сингапура. Данную информацию АГН «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства.
— В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка, — проинформировала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Как известила вице-мэра, отечественные компании провели более 100 небольших деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии.
На онлайн-презентации показали цифровой туристический сервис Russpass, благодаря которому туристы могут планировать свои поездки по стране. Сервис сейчас работает на русском, испанском и английском языках.
Известно, что участники цифрового роуд-шоу из России дали высокую оценку возможности пообщаться напрямую с партнерами из Юго-Восточной Азии.
Свежие комментарии