На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия
    Вот бы он ещё так позаботился о нуждах обычных жителей, все три срока отказывался встречаться с избирателями, а мы по...Сергей Собянин по...
  • Дмитрий Шершов
    ремонт -это хорошо но он не сказал сколько будет стоить посещение дворца!Собянин сообщил о...
  • Астон Мартин
    не спорю🗿Собянин: Новая Мо...

Покупатели магазина на Летчика Бабушкина вновь пожаловались на просрочку

Жители Бабушкинского района жалуются в соцсетях на некачественные товары в одном из продуктовых магазинов района. Сообщение от одной из покупательниц опубликовали сегодня в популярном районном сообществе.

«Наша соседка Milа Milа сегодня снова нашла в Дикси просрочку, и снова на Летчика Бабушкина, 10. Не пора ли туда уже проверку Роспотребнадзора отправлять?

Представители магазина на посты не реагируют, будем играть жестко» — говорится в сообщении в паблике.

К сожалению, случай с подписчицей оказался не единичным.
«Не так давно видел хлеб просроченный у них», — написал в комментариях к посту еще один житель.

Если вы столкнулись с некачественной продукцией в магазине, вы можете сообщить об этом в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в СВАО города Москвы по телефону 8-499-187-75-06.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх